пятница, 15 февраля 2013 г.

Кого любят либералы сегодня


Да, кого любят либералы сегодняшней России? Мы знаем, кого они не любят, знаем, что они ненавидят и презирают. Они презирают народный выбор, они смеются над нашей культурой, они не верят в победы российского народа и всегда пытаются их принизить. Любые преобразования в России им смешны и кажутся вредными.

Вот чего я понять не могу, так это что же они в нас любят?  Складывается ощущение, что все русское им противно и неприятно, а все западное, напротив - кажется вершиной цивилизации. Выходит, что они хотят сначала сделать из русского человека - западного, а уж потом возлюбить его. Ну так они не нас любят!  Им не нужна самобытность нашей цивилизации, она им неинтересна. А что значит сделать русского нерусским? Это значит, заставить его потерять идентичность, потерять свой код, потерять уникальное наследие предков.

Чирикова

"Русский народ во многих отношениях похож на крупный рогатый скот. Он стерпит всё"

"Я просто не вижу будущего для меня и моих дочерей в России, пока нам не удастся изменить положение вещей вокруг. Я уеду из страны, если мне придётся, но многие из моих друзей останутся и увидят, как эта великая странаразвалится."

Латынина

http://www.youtube.com/watch?v=kpPQ2rTthmw


Заключение

Думаю, что недальновидно доверять развитие нашей страны тем, кто ее не любит, кто не верит в нее. Я убежден, что нужно прислушиваться к советам западников, но делать это нужно с оглядкой и большой осторожностью, вспоминая о том, кого они на самом деле любят.


Комментарии

технология комментирования HyperComments


2008–2014 © Сергей Удалов Реклама Система Orphus