Обо мне

Меня зовут Сергей Олегович Удалов и я рад приветствовать Вас в моем личном блоге!


Сначала кратко


Родился в 1985 году,  в городе Пушкино (МО). Я окончил факультет "прикладной математики и физики" Московского Авиационного Института в 2008 году по специальности "программирование".

Я люблю футбол и играл в районном чемпионате. На жизнь зарабатываю программированием. Интересуюсь физикой, историей, музыкой и политикой. Кроме этого я немного танцую и играю на гитаре.

Испытываю большой интерес к древней истории: загадкам мегалитической кладки, истории Библии, и хронологией. Похоже, что учителя в школе ввели нас в заблуждение...

Родился в России, мои деды и прадеды жили в России. Постараюсь воспитать своих детей так, чтобы и они считали за счастье жить и умереть на Родине.

Контакты

email: sergei.udalov@gmail.com
телефон: +7 916 6272658


А теперь давайте подробнее...

Детство

Я родился 5 мая 1985 года в Городе Пушкино, что в Московской области. Одно из первых моих воспоминаний - это крещение. Мне было тогда примерно 3 года.

Мои родители с 1983 года были в длительной командировке в Переславле-Залесском. В 1985 году мама ездила в Пушкино, чтобы меня родить. А потом мы вместе жили уже в Переславле. Там у родителей был объект по автоматизации (АСУ ТП), на котором они работали несколько лет. Завод назывался "Славич". Там выпускали пленки для фотоаппаратов, кассет и что-то еще. Там я первый раз столкнулся с компьютерами, огромными, но безумно манящими. Помню, как одна из сотрудниц распечатала мне львенка в ASCII из мультика на большом листе бумаги. Я был безумно рад.

Правда не все компьютеры были огромными как шкафы, были тогда и персоналки. И на "Славиче" они тоже были. Помню, папа показал мне игру Digger.  Когда он мне дал попробовать в нее сыграть, я очень волновался, что меня сожрут. И не зря - меня быстро съедали. Наверно, это тоже был какой-то урок...

Вот здесь мне уже 3 и я вывез на озеро своих многочисленных двоюродных сестер (неподалеку от Снежинска, что рядом с Екатеринбургом):

Женя, Ксюша, Катя и я (1988 год)

С самого детства папа активно занимался моим воспитанием и приучал всему тому, что любил сам: футболу, шахматам, рыбалке, чтению книг и многому другому. Не все я усвоил в одинаковой степени, но вот доказательство, что на рыбалке я был:

мой папа, я, Ксюша и ее папа на рыбалке (1989 год)

С самого детства я был задумчивым человеком, не любил торопиться. На этом фото видно.

Потом у меня родился брат. Я сделал определенный вклад в судьбу Игоря:
  1. я точно помню, что просил, чтобы родители его родили;
  2. я помню, что сам предложил имя Игорь.
Забегая вперед, вот мы вместе 20 лет спустя на нашей даче празднуем мой день рождения:

я и мой брат Игорь (~2009)


Помню, как в детском саду, мы знали, что рисовать фашистскую свастику нельзя, потому что прилетят немцы и убьют твоих близких и родных. И очень боялись. Помню, что детский сад в Переславле был совсем рядом с домом и с какого-то момента я стал сам туда ходить. А мама с моим братом выходили на балкон. Братик, которому было чуть  больше или около года радостно кричал мне: "Дидедяяяя!!!", - и махал рукой. А я как будто на работу шел, очень взрослый и деловой.

После того, как закончилась командировка родителей, мы вернулись в Пушкино. Там мы жили вместе с моими бабушкой и дедушкой: Ларисой Филипповной и Иваном Григорьевичем.

После старшей группы, я пошел в подготовительный класс 5-ой школы в Пушкино. Там проучился 2 года и после 1-го класса поступил в гимназию МИГ "Тарасовка".

Гимназия

Гимназия отличалась от обычной школы тем, что классы там небольшие, примерно 15 человек, и каждому ученику достается много учительского внимания. У нас была куратором Наталья Валерьевна Сметанина. К нам она пришла сразу после института, хотя, мы были так малы, что не понимали, какая она молодая. Она нас очень любила, но при этом была строга, когда это требовалось. НВ, как ее потом называли, рассказывала нам разные интересные истории на классном часе. Должен сказать, что в ее жизни было много невероятных историй.

я, Егор Кузьменков и Коля Платонов (~1993 год)

Помню, как нас собрала Ольга Владимировна, учитель по МХК (Мировая Художественная Культура), и начала рассказывать о кружке который она ведет. Она рассказала, про то, как много тайн хранят Египетские пирамиды и что-то еще. Но у меня в голове все было занято тайнами пирамид. Правда, после рассказа я понял, что нужно будет учить даты, и прочее неинтересное, а о самих тайнах так мало известно, что на кружке о них говорить почти не будем. Я расстроился и не пошел на кружок.

А вот в кружке астрономии меня что-то зацепило. Там мы имели дело со звездами и изучали то, что обычные люди не знают. На кружке я понял, что астрономия - главный предмет, так как изучает вселенную целиком, а не мелкие части. Ведь многие люди даже не задумываются о том, какая вселенная удивительная, они просто изучают финансы или юриспруденцию.

Еще у нас был театральные уроки, где мы ставили этюды, разыгрывали сценки. Думаю, это одна из самых главных дисциплин. Артистизм очень полезен в жизни любого человека и гимназисты в этом плане выгодно отличаются от других ребят.

Из школьных успехов отмечу:

  1. получил серебряную медаль по окончанию гимназии;
  2. в 8-м классе (~1998 год) занял 1-е место в абсолютном зачете в областной олимпиаде по астрономии (по Московской области);
  3. занял 3-е место в районной олимпиаде по математике в 5-м классе
А главное - обрел много хороших друзей.

фото более позднего периода

В какой-то момент мне захотелось поступить в футбольную школу, но не сложилось, так как на носу было поступление в институт и нужно было тратить больше времени на учебу.

Программирование

Программированием я увлекся благодаря моему папе. Когда другие ребята еще не понимали как работать с excel, отец учил меня Visual Basic. Домашние занятия давались сложно, но это дало свой результат - в классе я лучше всех разбирался в программировании. Преподаватель давал мне отдельные усложненные задания, с которыми я легко справлялся.

Выпускной экзамен по информатике из нашего класса выбрал только я. И сдал его довольно легко. В комиссии, кроме учителя информатики, в этом предмете мало кто понимал, поэтому никаких дополнительных вопросов я не получил.

Выбор специальности

С младших классов я был одним из лидеров нашего класса в математике. Каждый урок у нас был вроде марафона: кто сделал задачу - получает следующую. В конце урока сравнивали, кто больше сделал. Это очень настраивало на соперничество. Уже с 5 класса я думал, что стану математиком. Я с трудом представлял, чем же они занимаются. "Скорее всего решают задачки на скорость".

Олимпиады по математике немного остудили мой пыл. Оказалось, что способных ребят очень много. А вот в астрономии такой жесткой конкуренции не было. Не в каждой школе были уроки по астрономии. У нас это был факультатив. Традиционно, на районных олимпиадах наш класс брал 1-3 места. То есть соревновались мы среди своих ребят.
С одноклассниками и куратором НВ

А вот на областных олимпиадах уже все серьезно. Олимпиады проходили в несколько туров разнесенных на несколько дней. Не знаю, как сейчас, но тогда олимпиада проводилась в Черноголовке. Мы жили в номерах по 2 человека без взрослых (девчонки туда не проходили). По вечерам мы собирались в 1-м номере и играли в разные игры. Это не слишком нравилось Ларисе Юрьевне Коробковой, так как нужно было повторять материал и готовиться к очередному туру.

Мой дядя и крестный отец Валентин Иванович Черкинский окончил "мехмат" МГУ и я тоже хотел туда попасть. Я пытался поступить в школу Колмагорова, но недобрал баллов. Потому было решено переориентироваться с МГУ на МАИ. Мой дядя преподавал там и посоветовал 8-й факультет прикладной математики. Причем он рекомендовал именно 6-ю кафедру программирования как саму сильную в институте. Помню, что папа тогда сказал, раз уж поступать в МАИ, то идти нужно на профильный факультет. То есть не на математику, а на "летательные аппараты" или что-то в этом духе.

Тогда ЕГЭ еще только думали внедрять, поэтому поступал я через экзамены. Досрочные экзамены тогда были уже запрещены, но в МАИ действовали "олимпиады", по результатам которых можно было поступить в институт. По форме - те же экзамены. По итогам 3-х олимпиад я набрал 18 баллов из 20 и был принят досрочно. То есть еще до окончания школы я уже знал, что отвратительное слово "абитуриент" ко мне уже не относится.

Помню, тогда мне снились сны, что я на самом деле не поступил, а это всего лишь сон. Кошмар! Но когда я просыпался и понимал, что это был лишь сон, меня снова заполняло счастье!
Я поступил!

продолжение следует...


Комментарии

технология комментирования HyperComments


2008–2014 © Сергей Удалов Реклама Система Orphus