вторник, 25 марта 2014 г.

Новости и статьи, которые я рекомендую прочесть

Здравствуйте, уважаемые!

Недавно я узнал об интересном инструменте, который позволяет каждому человеку вести свой персональный олайн-журнал. На просторах интернета мне встречается много интересных публикаций, которые не всегда попадают в поле зрение обычных пользователей, поэтому я решил, что вам будет интересно.

Вот как выглядит мой журнал в браузере:


Открыть в новом окне

Иногда к статьям я оставляю свой короткий комментарий. Вы тоже можете комментировать.

Особенно удобно просматривать журнал из специального приложения для телефона или планшета. Ссылки на скачивание доступны на сайте программы. Скачивайте программу и подписывайтесь.

Ну как вам идея?

С уважением, Сергей Удалов


Комментарии

технология комментирования HyperComments


2008–2014 © Сергей Удалов Реклама Система Orphus